Часто задаваемые вопросы

  1. Откуда вы берете объявления?

    Они попадают к нам на сайт двумя путями:

    • Собственник самостоятельно размещает объявление на сайте, после чего объект тщательно проверяют модераторы. Если все в порядке, объявление публикуется на сайте с пометкой «Проверено».
    • Наш специально обученный робот ведет поиск по всем базам аренды жилья в вашем городе, отбирает квартиры, которые сдаются без комиссии, и отправляет их на проверку.
  2. Как вы проверяете квартиры?

    • Сначала мы проверяем телефон по внутренней базе риелторов. Если его там нет, идем дальше.
    • Убеждаемся, что квартиру сдает именно собственник. Для этого мы звоним по указанному номеру и задаем ряд проверочных вопросов. Если все хорошо, объявление попадает на сайт с пометкой «Проверено».
    • При малейших подозрениях модератор запрашивает данные свидетельства о собственности на квартирую.
  3. Вы проверяете, насколько квартира соответствует описанию и фотографиям?

    Тут мы вынуждены довериться собственнику, потому что выезжать на просмотр каждой квартиры у нас просто нет возможности. Окончательная проверка остается за вами. Если вы считаете, что объявление не соответствует действительности, вы можете нажать кнопку "пожаловаться", в этом случае модераторы проведут дополнительную проверку, после чего объявление будет исправлено или удалено.

  4. Откуда берутся цены на квартиры?

    Цену на свою квартиру каждый собственник устанавливает самостоятельно.

  5. Оплата прошла, а доступ так и не появился.

    Не волнуйтесь! Подождите 15-20 минут, некоторые способы зачисления денег на счет требуют времени. Время истекло, но ничего не изменилось? Пришлите нам на hello@storoom.ru:

    • ваше имя;
    • e-mail, с которого заходите на сайт;
    • дату и способ оплаты подписки.

    Мы разберемся и все обязательно заработает.

  6. Срок действия подписки еще не истек, но доступ уже пропал. Почему?

    Проверьте, под каким аккаунтом вы вошли на сайт. Иногда бывает, что подписку вы купили, залогинившись с помощью электронной почты, а сейчас авторизовались через Фейсбук (или наоборот). Чтобы связать аккаунты, зайдите в «Мой кабинет» по ссылке в правом верхнем углу страницы → «Данные профиля» → «Привязать учетную запись». Если не помогло, напишите нам на hello@storoom.ru